Урология и андрология

Урология - отрасль медицины, занимающаяся изучением заболеваний мочеполовой системы и обеспечивающая их предупреждение и лечение. Пациентами уролога могут быть как мужчины, так и женщины. Женская урология эффективно лечит такие заболевания, как цистит, пиелонефрит и другие. Мужская урология представляет собой также комплекс мер, направленных на поддержание репродуктивного здоровья мужчины, а именно лечение инфекционно-воспалительных заболеваний, в том числе передающихся половым путём, лечение аденомы простаты, диагностика рака представтельной железы на ранних стадиях. Урология также помогает устранить последствия травм мочеполовой системы и решает прочие задачи, связанные с её нормальным функционированием.

Врачи нашего центра имеют в распоряжении весь спектр необходимого диагностического оборудованпия, что позволяет оператвино и своевременно выявить любое заболевание в самом начале его развития. Большинство болезней моечеполовой системы поддаются лечению на любой стадии, однако лучше не затягивать с обращением к врачу. Впрочем, есть симптомы, которые потребуют немедленного визита к специалисту. В первую очередь это:

• острая боль в пояснице или над лобком, возникающая приступами;
  • боли в промежности и при мочеиспускании;
  • появление наростов или иных новообразований на половых ораганах;
  • нарушение половой функции;
  • кровотечение или появление неприятных выделений из мочеполового канала.

Реут Евгений Александрович

Уролог, Андролог, Ультразвуковая диагностика

Морозова Надежда Федоровна

Врач общей практики (семейный врач)